Страницы

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

осень

Каждый день судорожно бросаю взгляд на календарь. И осознаю, что мой самый любимый месяц так быстро подходит к концу. Осень имеет свою атмосферу, особенно сентябрь. Свою теплоту даже в минус 5.  Вот мне кажется, что я так люблю эту пору года, потому что после жары уже хочется надеть пальто и закутаться в шарф. А после всех этих летних приключений и сносящих голову событий — немного спокойствия и размеренности. Просто хочется охладится во всех смыслах. А может я люблю осень, потому что слишком сильно люблю думать и размышлять о всяких не самых позитивных вещах. А сейчас по-моему каждый паблик кричит о том, что пора грустить. Видимо я просто законно могу делать то, что хочу.
И теперь пролетело мое последнее лето в статусе школьницы. Последнее лето, когда я знала, что же будет в сентябре. 
Я вновь очутилась за школьной партой, в голове крутятся события этих трех месяцев. Да-да, уже 11 класс, а мысли по-прежнему не об учебе. Но как выкинуть из головы все то, что мы пережили? Я не знаю, каким Богам нужно теперь приносить жертву, потому что я была чертовски неподдельно счастлива каждую секунду этого лета. Я люблю складывать свои мысли в строчки, но летом никак не могла. Мне казалось, что если хоть кто-то узнает о том, что я так счастлива, фортуна отвернется.  И так как я верю, что после белой полосы незамедлительно наступает черная, со дня на день поджидаю засаду. Ведь то летнее счастье никуда не делось. Пусть и состояние стало чуть более депрессивное, а количество стресса в моей жизни из-за учебы удвоилось, я не стала менее счастливой. Остается только скрестить пальцы и постараться абстрагироваться от всего. Забить голову учебной информацией, также как все полки в шкафу учебниками. Господи, ну не верю я, н-е в-е-р-ю, что этот год последний. Мы вовсе не стали взрослыми, но мы точно в каком-то странном состоянии. Возможно, говорю про себя, но чувствую, что найдутся те, кто меня поймут. Просто страшно. Куда поступить? Как распланировать свое расписание так, чтобы успевать поспать? Как при этом жить жизнью подростка? Даже если и знаешь куда поступать, то боишься не поступить. В этом году столько знаков вопроса, но мало кто сможет дать ответ. Да и скорее всего ответить на все эти вопросы можешь только ты. Но для этого надо услышать себя. В принципе для того, чтобы идти по верному пути, надо уметь услышать свой голос. Различить его среди криков остальных людей, которые хотят указать тебе, куда идти. Слава Богу мое упрямство никогда не позволяло делать так, как мне сказали. Обязательно же надо сделать наоборот. Хотя, не смогу утаить и то, что меня не редко это качество подводило:)
 Желаю всем одиннадцатиклассникам не потеряться в выборе профессии. Так же поменьше слушать доводы своих родителей о том, что быть юристом и экономистом - это хорошо, а любое отклонение от этого курса - плохо. Ведь надо просто быть собой. 
 Но в этом году мы должны принять вызов и выиграть хоть и маленькую, но уж точно первую запоминающуюся битву. Найти в себе силы, чтобы справиться с этой чертовой парализованностью. Сказать нет страхам. Отказаться от неуверенности. И в погоне за успешным будущим не забыть о заветной мечте, шаги к которой никогда не рано начать делать. Запасаемся терпением, не забываем о том, что веселиться никто не запрещал и заполняем пару свободных часов на неделе учебой. Надеюсь, я не одна испытываю все вышеописанные чувства. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий