Страницы

воскресенье, 25 мая 2014 г.

это может кончиться?

В данный момент нахожусь немного в шоковом состоянии. Пытаюсь понять, почему же я впервые не хочу этого лета. Точнее это даже нежеланием назвать нельзя. Потому что настолько насыщенного лета еще не планировалось в моей жизни. Я просто не хочу отпускать этот момент. Этот учебный год подарил мне огромный опыт. Я даже, наверное, могу сказать, что почти каждый день я находилась на эмоциональном пределе. Поднимаясь из депрессий и вновь опускаясь в волну стрессов, я училась. Я узнала такое количество просто хороших людей, а полюбила таких прекрасных. Это лето пугает еще и потому что это так называемое "последнее детское лето". Хотя  я и не верю во все эти бредни про то, что взрослая жизнь начинается как только ты заканчиваешь школу. Факт того, что ровно через год я буду стоять на школьном крыльце с дипломом в руках вводит в ступор. Когда пять лет назад я смотрела на выпускников, я думала, что они такие взрослые. А теперь я на их месте. И я совсем не ощущаю себя той девушкой, которой восхищалась, когда заканчивала свой 4"В". И не смотря на огромное количество целей, которые я перед собой поставила, я не знаю, что буду делать дальше. А точнее не знаю с чего начать. Не знаю, как со всем справиться. Внутри меня борются два человека, один из которых хочет навсегда остаться в 10 классе
. А второй рвется выпрыгнуть из устоявшейся жизни. Хочет начать новый лист с большими поправками. Конечно, время не даст первому человеку взять верх. Но я все же так хочу оставить где-то внутри себя эту маленькую десятиклассницу с мечтами, которые гораздо выше моих 186 см.
Просто хочется верить, что эта глава моей жизни не будет вырвана. И я еще долго смогу приходить обратно в мой второй дом и рассказывать своему любимому учителю обо всем, чего я достигла. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий