Страницы

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Порой все начинает меркнуть. И радоваться этой жизни становится слишком тяжело. Тогда становится очень трудно выбрать правильное направление. Что же делать? Просто лежать или выбрать жертву для изливания всей палитры твоих чувств? В моем случае контакт с мне подобными был сущим адом. Но ведь у всех эти периоды уныния проходят по-разному. В общем, я просто выжидала. Крайне депрессивные музыка, книги и фильмы пошли в ход. Так шли месяц, затем другой... А мой круг становился все уже и уже. И в итоге он закруглился на одном человеке. В ходе этой хандры я вычислила, что же мне противно. Я полностью вычеркнула это из своей жизни. Тогда через мои облака стало поступать гораздо больше света. Затем начали происходить чудеса. Жизнь стала выливаться в какую-то до сих пор непонятную мне концепцию. Все, что далее происходило было так взаимосвязано, что это привносило в мою жизнь только приятные сюрпризы. У меня появились наконец-то планы на ближайшее будущее, не то, что раньше. При таких обстоятельствах я не могла не улыбаться, поражаясь этой прекрасной концепции. Наверное, все, что происходило последние несколько месяцев было мне уроком. И урок этот скорее всего заключался в том, что даже если меркнет, то солнце не заставит себя ждать. И все эти вопросы, которые я задавала себе на протяжении нескольких месяцев, вроде "кто я?", "где я?", находят ответ. Надо только посмотреть чуть внимательнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий